Волжский
Погода

ГОРОСКОП УЧИТЕЛЯ

Есть мнение, что знаки Зодиака влияют и на педагогические особенности учителей.

Думаю, нашим учителям, да и ученикам тоже, будет интересно - ошибся в этот раз гороскоп или всё верно описал?))

ОВЕН

Учитель-боец. Это быстрые в изложении преподаватели, которые мало уделяют внимания настроениям в классе.
Им нужно научиться периодически останавливаться в изложении материала, так как за их темпом часть класса может просто не успевать.
Зато они блестяще знают собственный предмет, поэтому непредвзяты к ученикам и максимально объективны, оценивая сугубо по знаниям.
Наиболее вероятный вопрос такого учителя на экзамене: "Как оно действует?"

ТЕЛЕЦ

Учитель-артист. Медленные в изложении и основательные, эти учителя способны долго и планомерно объяснять материал, но без необходимой динамики.
Правда, им нужно отдать должное, они часто восполняют недостаток темпа на уроке театральностью изложения.
Такому учителю важно - знает ли ученик базовые основы предмета, насколько хорошо он умеет решать практические задачи? А на экзамене он просит: "Сколько это действует? Какие источники питают это действие?"

БЛИЗНЕЦЫ

Учитель-эрудит. Эти учителя всегда приносят в класс оживление.
На их уроках интересно, поскольку они способны подать один и тот же материал с разных сторон, да так, что даже самые недисциплинированные ученики готовы слушать их вечно.
Учитель-Близнецы любит всяческие интересные отступления от темы, пусть даже из смежных областей знаний, любит слушать много информации, логичность ее обоснования.
На экзамене его будет волновать вопрос: "Какую пользу можно извлечь из этого?"

РАК

Это учителя-мамочки. Они заботливы, стараются уделить внимание каждому ребенку.
Но если класс их невзлюбил, то просто отчитывают запланированный материал. И все же периодически будут делать попытки войти в эмоциональный контакт с классом.
Учителю-Раку важно - как ученик выполнял домашние задания? У него сложится определенное отношение к ученику - симпатия, антипатия.
С учениками он может повести себя спонтанно, эмоционально, в зависимости от ситуации.
На экзамене спросит: "Кто участвовал в создании этого? В каком году это сделано? Из чего сделано (из какого материала)?"

ЛЕВ

Учитель-позер. Преподавательская кафедра для него — это сцена, где можно проявить себя во всей красе.
Объяснения пропитаны назиданиями. А ученики его любят за то, что он способен организовать любое внеучебное мероприятие.
Он будет требовать использования именно тех способов решения задач, которые нравятся ему самому. Выбирает любимчиков.
На экзамене он спросит: "Что общего между тем и этим?". Попросит рассказать в целом всю картину происходящего.

ДЕВА

Учитель-зануда. Такие преподаватели могут методично и долго объяснять одно и то же по многу раз.
Для них очень важно, чтобы пройденный материал был не только услышан, но и понят во всех подробностях.
Они слишком мало улыбаются, отчего на уроках бывает скучно.
Учитель-Дева требует абсолютного знания пройденного материала, включая даты, номера, цифры. Ценит аккуратность изложения и написания, смотрит на процесс исследования. Может придираться к мелочам.
На экзамене же он спросит: "Какими методами и инструментами вы пользовались при решении задачи?"

ВЕСЫ

Учитель-интеллигент. Эти учителя стараются подать материал изысканно и показать "красивые" повороты в любой науке.
Они способны как привить любовь к предмету, так и внушить к нему ненависть.
Но никогда не зайдут в класс, не посмотрев на себя в зеркало.
Учитель-Весы будет взвешивать положительные и отрицательные стороны ответа. Ему могут понравиться всего один или два элемента из вашего рассказа - и оценка будет "отлично".
На экзамене спросит: "С чем можно сравнить? Совместно с кем делали или открывали? Какими средствами?"

СКОРПИОН

Учитель-манипулятор. Преподаватели, рожденные под этим знаком, стараются быть в курсе всех детских интриг.
Но, надо отдать им должное - работают на совесть.
И если кто-то и запоминается ученикам на всю жизнь — так это Скорпион, которого любят и ненавидят одновременно.
Он захочет испытать ученика, поставив в сложную ситуацию, чтобы увидеть - насколько тот силен и умеет ли самостоятельно разбираться в предложенном вопросе.
А на экзамене спросит: "Как изменилось это по сравнению с начальным моментом? Что было в начале, а что стало в конце?"

СТРЕЛЕЦ

Учитель-философ. Такой учитель старается излагать материал так, будто приобщает к каким-то высшим истинам.
Его лекции всегда интересны, но до конца непонятны. В своем изложении он слишком широко старается охватить материал, а мелочам уделяет мало внимания.
Ему нужен широкий и обзорный взгляд на вещи, начитанность ученика и уважение к авторитетам по данному предмету.
Ценит находчивость, остроумие и рассуждения.
Любимый вопрос на экзамене: "К чему стремится? Куда направлено?"

КОЗЕРОГ

Учитель-ментор. Преподаватель-Козерог изначально при знакомстве показывает классу дистанцию. И держит ее весь период обучения.
Темы излагает четко и не терпит отклонения от графика.
В первую очередь уделяет внимание послушанию и порядку.
Больше всего он ценит профессиональные знания. К ученикам суров, но справедлив. Требует железной дисциплины.
На экзамене спросит: "Каков результат? Какова структура? Сколько потребуется времени?"

ВОДОЛЕЙ

Учитель-эзотерик. Он может говорить много, но часто забывает, что вещи, которые интересны ему, могут быть не интересны другим.
Ищет новые формы преподавания, старается, чтобы его уроки были разнообразными и нескучными, но меры может в этом не знать.
Он обладает неплохим чувством юмора и желанием изменить старые формы на новые.
На экзамене же захочет услышать о самых современных методах или спросит: "Что за идея лежит в основе?"

РЫБЫ

Учитель-поэт. Лекции такого преподавателя похожи на сказку о неведомых мирах.
Он старается преподносить материал образно, но зачастую все, что он говорит и делает, представляет интересный спектакль, от которого мало конкретных знаний.
Ему важен эмоциональный контакт. Он любит состояние неопределенности и хаоса. А если ученики начнут открывать ему тайны его же предмета, он с удовольствием поможет им в этом.
Ценит иррациональный подход.
Любимый вопрос на экзамене: "Насколько это истинно?"
В публикации использована информация с сайта Праздничный мир